Питер Мэтисон
Вице-канцлер и ректор, Эдинбургский университетПрофессор Питер Мэтисон MBBS (с отличием) (Лондон), доктор философии (Кембридж), FRCP (Лондон), FMedSci вступил в должность директора и вице-канцлера Эдинбургского университета в феврале 2018 года.
Питер Мэтисон родился и получил образование в Соединенном Королевстве. Он учился в государственной гимназии в Пензансе, Корнуолл, и был первым членом его семьи, поступившим в университет. Он читал медицину в Лондонском больничном медицинском колледже и получил диплом с отличием первого класса в Лондонском университете в 1983 году. После получения младших медицинских должностей в Лондоне он получил стипендию для обучения исследователей из Совета по медицинским исследованиям (MRC) для обучения в университете Кембридж. Он получил докторскую степень в Кембриджском университете в 1992 году. Он стал директором исследований по клинической медицине в колледже Христа в Кембридже после получения степени доктора философии. После дальнейшей стипендии MRC он переехал в Бристоль в 1995 году в качестве основного профессора почечной медицины в Университете Бристоля и почетного консультанта нефролога, North Bristol NHS Trust. В 1999 году он был избран в стипендию Академии медицинских наук.
В 2007 году Питер стал главой университетского факультета клинических наук в Северном Бристоле, был назначен директором по исследованиям и разработкам. Разработка для North Bristol NHS Trust, и был избран президентом Почечной ассоциации (национальная специальная ассоциация Великобритании для нефрологов и почечных ученых) в результате конкурентного голосования членов, став самым молодым президентом в своей истории. Он занимал полный трехлетний срок в качестве президента и оставался попечителем еще два года в качестве непосредственного бывшего президента.
В 2008 году Питер был назначен деканом факультета медицины и стоматологии в Бристольском университете, прослужив большую часть шестого года после своего первоначального пятилетнего срока. Он играл главную роль в формировании Bristol Health Partners с 2008 года и был назначен его основателем в мае 2012 года, роль, которую он выполнял наряду с ролью Дина. В апреле 2014 года Питер вступил в должность 15-го президента и вице-канцлера Университета Гонконга, занимая эту должность до января 2018 года.
Абстракт
Изменение рынка труда: взгляд с двух континентов
Роль университетов изменилась, и мы должны адаптироваться соответственно и это срочно. Двумя основными задачами университетов являются исследования и образование: исследования постоянно развиваются, с постоянно растущими знаниями, меняющимися методологиями и различными приоритетами. Однако именно в образовании эти изменения являются самыми последними, драматичными и потенциально экзистенциальными. Появление новых технологий и рост числа альтернативных провайдеров вместе с ожиданиями и потребностями студентов поколения Z, а также быстро меняющаяся сцена занятости выпускников объединяются, чтобы бросить вызов университетам сегодняшнего дня, чтобы предоставить новые учебные планы и передаваемые навыки, которые имеют отношение к неопределенному будущему. Наши будущие выпускники будут часто менять карьеру и, вероятно, перейдут на роли, которых сегодня даже не существует. Им нужна гибкость и адаптивность, а также стремление к непрерывному обучению. Предпринимательские и инновационные возможности будут важны как никогда. Цифровые онлайн-технологии — это не только сфера деятельности новых поставщиков образования: они должны стать неотъемлемой частью нашего учебного заведения, а также наших предложений по дистанционному обучению. Нам нужно меньше сосредотачиваться на предоставлении первичной информации и больше помогать нашим студентам в интерпретации информации, стратегии сортировки надежной информации от ненадежных и нематериальных навыков решения проблем, командной работы и ситуационного обучения. Большая часть наиболее ценного обучения может проходить за пределами класса: внеклассные занятия, международный опыт, спорт, социальное предпринимательство, волонтерство, эксперименты в защищенной среде и возможности в целом выйти за пределы своей зоны комфорта будут ключом к тому, чтобы университеты обеспечивали подходящие условия обучения. Больший упор на устойчивость, социальную ответственность, заботу, воспитание и поддержку наших студентов и сотрудников, определение наших ценностей и сотрудничество в решении основных мировых проблем, как это определено, например, в Целях ООН в области устойчивого развития, обеспечат актуальность университетов. Адаптируйся или умри!